Антон Долганин

Я инженер, который решает задачи, а не пишет на языке. Архитектура, разработка, DevOps — подбираю инструменты под цель, строю решения, которые работают в проде и масштабируются без боли.

Anton Dolganin

Меня зовут Антон Долганин. Я инженер. Не “пишу код”, а решаю задачи — через архитектуру, системное мышление и технологические инструменты. Для меня язык, фреймворк или стек — это просто инструмент, который должен быть выбран под конкретную цель, ресурсы и реальность продакшена.

У меня более 15 лет опыта в разработке, от сайтов на заказ до архитектуры распределенных систем. Я работал как в одиночку, так и в команде, вел проекты под ключ, выстраивал пайплайны, настраивал инфраструктуру, писал код, который стабильно живет в проде на миллионах пользователей.

Фокус моей работы — это продакшен. То, что работает, обновляется без боли, масштабируется и не разваливается через месяц.

За годы я успел поработать с широким стеком: Java, PHP, Python, Node.js, TypeScript, React, C++, C#, Docker, Kubernetes, PostgreSQL, MySQL, Redis, Elastic, Kafka, RabbitMQ, AWS и многое другое. И при этом — всегда продолжаю учиться.

Сейчас занимаюсь системной архитектурой, помогаю командам и продуктам выстраивать решения, которые не ломаются от реальной нагрузки. Частично пробую себя в GameDev — возвращаюсь туда, с чего когда-то хотел начать.

00

лет IT

Разрабатываю, масштабирую, стабилизирую системы под реальную нагрузку.

00+

проектов в продакшене

00M+

пользователей ежедневно

00k+

строк кода

0

деплоев в панике

Масштабируемый инженерный подход

Прагматичная разработка. Надежные системы. Под настоящую нагрузку.

01.От задачи к архитектуре

Всегда начинаю с цели. Не “какой язык взять”, а “что нужно сделать и для кого”. Архитектура — это компромисс, и я умею его искать.

02.Пишу под прод и масштаб

Код должен жить долго. Обновляться спокойно. Не тормозить при росте. Микросервисы — по делу, а не по моде.

03.Продуманная поставка

CI/CD, мониторинг, автотесты и деплой — все это не “дополнительно”, а по умолчанию. Чтобы все работало в проде, а не только у меня на машине.

Anton Dolganin

Образование & опыт

Старт и выбор пути

2011–2013

Стоял выбор: GameDev или веб. Выбрал второе — и не прогадал. Быстро ворвался в сферу сайтостроения, стал одним из первых активных разработчиков на платформе Битрикс24. Получил статус MVP за вклад в сообщество и решения.

Рост в B2B/B2C-разработке

2014–2017

Углубился в корпоративные решения, работая с крупными бизнес-клиентами. Компания Битрикс24 предложила роль ведущего разработчика — это стало подтверждением моей техэкспертизы и ответственности.

Вырос в лида и архитектора

2018–2022

Руководил командой из 5 человек в компании Битрикс24, взял на себя архитектуру, процессы и DevOps-настройку. Этот этап стал поворотным — я окончательно перешел от "писать код" к "строить решения". К концу понял, что вырос за рамки компании.

Архитектура и возвращение к истокам

2022++

Сконцентрировался на проектировании систем: высоконагруженные сервисы, продуманная инфраструктура, отказоустойчивые архитектуры. Работаю с продакшеном, где надежность и масштабируемость — обязательны, а не пожелания. Параллельно, частично вернулся к тому, с чего все начиналось — игровой разработке. Изучаю современные движки, архитектуру игровых систем, паттерны взаимодействия компонентов.

На связи

Свяжитесь с Антоном Долганиным

Не уверены, с чего начать? Просто опишите задачу — я помогу разобраться и предложу решение.