© Anton Dolganin 2025
Меня зовут Антон Долганин. Я инженер. Не “пишу код”, а решаю задачи — через архитектуру, системное мышление и технологические инструменты. Для меня язык, фреймворк или стек — это просто инструмент, который должен быть выбран под конкретную цель, ресурсы и реальность продакшена.
У меня более 15 лет опыта в разработке, от сайтов на заказ до архитектуры распределенных систем. Я работал как в одиночку, так и в команде, вел проекты под ключ, выстраивал пайплайны, настраивал инфраструктуру, писал код, который стабильно живет в проде на миллионах пользователей.
Фокус моей работы — это продакшен. То, что работает, обновляется без боли, масштабируется и не разваливается через месяц.
За годы я успел поработать с широким стеком:
Java, PHP, Python, Node.js, TypeScript, React, C++, C#, Docker, Kubernetes, PostgreSQL, MySQL, Redis, Elastic, Kafka, RabbitMQ, AWS и многое другое.
И при этом — всегда продолжаю учиться.
Сейчас занимаюсь системной архитектурой, помогаю командам и продуктам выстраивать решения, которые не ломаются от реальной нагрузки. Частично пробую себя в GameDev — возвращаюсь туда, с чего когда-то хотел начать.
Разрабатываю, масштабирую, стабилизирую системы под реальную нагрузку.
проектов в продакшене
пользователей ежедневно
строк кода
деплоев в панике
Прагматичная разработка. Надежные системы. Под настоящую нагрузку.
Всегда начинаю с цели. Не “какой язык взять”, а “что нужно сделать и для кого”. Архитектура — это компромисс, и я умею его искать.
Код должен жить долго. Обновляться спокойно. Не тормозить при росте. Микросервисы — по делу, а не по моде.
CI/CD, мониторинг, автотесты и деплой — все это не “дополнительно”, а по умолчанию. Чтобы все работало в проде, а не только у меня на машине.
Стоял выбор: GameDev или веб. Выбрал второе — и не прогадал. Быстро ворвался в сферу сайтостроения, стал одним из первых активных разработчиков на платформе Битрикс24. Получил статус MVP за вклад в сообщество и решения.
Углубился в корпоративные решения, работая с крупными бизнес-клиентами. Компания Битрикс24 предложила роль ведущего разработчика — это стало подтверждением моей техэкспертизы и ответственности.
Руководил командой из 5 человек в компании Битрикс24, взял на себя архитектуру, процессы и DevOps-настройку. Этот этап стал поворотным — я окончательно перешел от "писать код" к "строить решения". К концу понял, что вырос за рамки компании.
Сконцентрировался на проектировании систем: высоконагруженные сервисы, продуманная инфраструктура, отказоустойчивые архитектуры. Работаю с продакшеном, где надежность и масштабируемость — обязательны, а не пожелания. Параллельно, частично вернулся к тому, с чего все начиналось — игровой разработке. Изучаю современные движки, архитектуру игровых систем, паттерны взаимодействия компонентов.
Не уверены, с чего начать? Просто опишите задачу — я помогу разобраться и предложу решение.
© Anton Dolganin 2025